You are currently viewing Кортекс | Обзор карточной игры | Война Разумов

Кортекс | Обзор карточной игры | Война Разумов

Одним из потрясающих преимуществ семейных настольных игр является то, что они позитивно воздействуют на наш разум.

Различные типы настольных игр создают различные типы умственных задач, которые отлично подходят как для развивающегося, так и для стареющего мозга.

Настольные игры развивают множество умственных способностей – от визуального распознавания и сопоставления до дедуктивного мышления, и стратегического планирования.

«Кортекс» – это веселая и сложная игра для 2-6 игроков, в которую может играть вся семья.

Игра представляет собой настоящий тренажёр для того, чтобы заставить игроков тренировать массу умственных навыков в одной игре.

В «Кортекс» игроки соревнуются в различных задачах, каждая из которых тренирует определенную область вашего мозга.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Первый игрок, который получит четыре части фишек мозга, чтобы собрать полный, выигрывает.

Игра включает в себя 80 карт вызова, которые для начала кладутся лицевой стороной вниз. На оборотной стороне каждой карты указан тип задачи, с которой предстоит столкнуться игрокам.

Один игрок переворачивает верхнюю карту, и игроки соревнуются, чтобы выполнить задание. Как только игрок думает, что знает правильный ответ, он быстро кладет руку на карту и даёт свой ответ.

Затем он убирает руку, и каждый проверяет, был ли ответ правильным или нет.

Если игрок ошибся, карта сбрасывается, и этот игрок отсиживается до следующего вызова.

Если игрок прав, он претендует на карту.

Как только у игрока есть 2 карты одного типа он сбрасывает пару карт и требует кусочек мозга.

Как только игрок получит 4-ю часть мозга, игра заканчивается, и этот игрок выигрывает!

Игра состоит из 8 различных типов заданий:

  • Память: Эти карты содержат изображения 5 объектов. Как только игрок накрывает рукой карту он должен произнести 5 объектов по памяти.
  • Лабиринт: Эти карты содержат лабиринт с центральной отправной точкой и буквами на потенциальных выходах. После того, как игрок ударит рукой по карте, он должен указать букву, которая завершает правильный путь через лабиринт.
  • Цвет: Эти карточки содержат слова разных цветов, каждое из которых написано разными цветами. Игрок должен назвать единственное слово на карте, написанное своим цветом.
  • Координация: На обратной стороне карты указан цвет для каждой руки (синий/красный) и номер для каждого пальца. Когда карта переворачивается, игроки должны поместить правильную руку и цифры в указанные места на своём лице и хлопнуть свободной рукой по карте.
  • Дубликаты: Эти карточки содержат различные объекты разных цветов. После того, как он хлопнет рукой по карте, этот игрок должен назвать единственный объект, который дважды появляется на карте.
  • Частота: Игрок, который первым кладет руку на карту, должен назвать объект, который чаще всего появляется на карте.
  • Рассуждения: Эти карточки содержат различные задачи пространственного рассуждения. Игрок, который хлопает рукой по карте, должен произнести букву, соответствующую правильному решению.
  • Тактильные: Перед началом игры игроки передают друг другу 10 текстурных карт, чтобы ознакомиться с ними. Когда появляется карта тактильного вызова, игрок, выполнивший предыдущий вызов, теперь сталкивается с тактильным вызовом. Другие игроки тайно выбирают одну из 10 тактильных карт и передают ее сопернику лицевой стороной вниз. У этого игрока есть 10 секунд, чтобы угадать объект только на ощупь.

ВЫВОД

Главная прелесть игры заключается в разнообразии её задач.

Поскольку каждый тип задач индивидуален, игроки быстро обнаружат задачи, которые их уму легче решить.

Некоторые игроки могут быстро заметить подходящий объект, даже если он разного цвета. Другие могут быстро разгадать лабиринт или выбрать правильный объект, который поместится в определенном пространстве. И все же другие могут быстро приложить правильные пальцы к своему лицу.

Еще одним аспектом игры является то, что игроки не могут держать перед собой более 4 карт во время игры. Поэтому, если они выиграют 5-й тип вызова, прежде чем получить пару одинаковых карт, им придется выбрать, какую заявленную карту вызова отбросить. Как правило, они будут держаться за карты, которые представляют типы задач, в которых они более искусны.

Тем не менее, если между игроками существует большая разница в умственном развитии (часто по возрасту), игра не будет веселой для тех, кто постоянно работает медленнее остальных. Таким образом, в эту игру лучше всего играть тем, кто обладает аналогичными способностями.

После того, как игрок выиграл игру, а в стопке все еще оставалось много карт, можно быстро переходить к другой игре. Игра проходит быстро и не занимает много времени. Так что продолжать играть очень легко.

Если ваша семья любит быстрые игры, которые дают вашим умам несколько быстрых упражнений, мы рекомендуем приобрести «Кортекс».

ЦЕНА

Средняя цена классической игры составляет – 949 руб.

Добавить комментарий